Блоги наших педагогов
  • Рыльщикова Жанна Александровна
    воспитатель 



    Кол-во материалов:  12
  • Бурец Наталья Алексеевна
    воспитатель 

    Кол-во материалов:  1
  • Хатит Бэлла Адамовна
    Заместитель заведующей

    Кол-во материалов:  3
  • Емтыль Зарима Зулимовна
                 





     
     

    Я воспитатель и этим горжусь,

    Что вместе с детьми я на свете учусь!

    Да, я – актриса несчетных ролей,

    Но главная роль - заменять матерей!

     

    О себе


    Фамилия, имя, отчество
     - Емтыль Зарима Зулимовна

    Дата рождения – 16 мая 1972г.

    Образование - Средне-специальное, Педагогический колледж №5 г. Москва, 2012г., Дошкольное воспитание

    Место работы - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Калинка» 

    Почтовый адрес ДОУ: 385132, МО «Тахамукайский район», пгт.Энем, ул.Красная,25, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Личная электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Квалификационная категория воспитателя - первая 

    Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 8 лет. 

    Педагогическое кредо: Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно. (А.С. Макаренко)

    Профессиональные и личностные ценности: 

    Относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

    Любовь к детям, компетентность, педагогическая культура, самокритичность, доброжелательность, ответственность, творческое самовыражение.
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию,  любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. 


                                                                                                                                      

     Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 
    Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.




    Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
    Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. 

    К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

    И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись  в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня. 








    Кол-во материалов:  6
  • Мининкова Ирина Анатольевна
    музыкальный руководитель

    Кол-во материалов:  4
  • Шестакова Ольга Генриховна
    Музыкальный руководитель первой квалификационной категории




    Кол-во материалов:  10
  • Хут Муслимат Хамедовна
    ПЕДАГОГ -ОРГАНИЗАТОР (учитель адыгейского языка)


    Кол-во материалов:  8
  • Черкашина Наталья Александровна
    педагог-психолог
    Кол-во материалов:  4
  • Мартыненко Надежда Николаевна
    воспитатель первой квалификационной категории
    Кол-во материалов:  1
  • Негуч Асиет Адамовна
    педагог дополнительного образования 


    Кол-во материалов:  2
  • Чениб Зейниб Рамазановна
    воспитатель первой квалификационной категории

    Кол-во материалов:  2
  • Резникова Надежда Эдуардовна
                                 
    Страничка педагога-психолога







       

    Резникова Надежда Эдуардовна

    Образование – высшее, Кубанский государственный университет 
            Специальность –  «Педагогика и психология»
              Квалификация – Педагог-психолог
     
           Стаж педагогической работы –  9 лет
    Стаж работы в данной должности – 9 лет 


    Дата рождения – 22.04.1987г

    Место работы - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Калинка» 

    Почтовый адрес ДОУ: 385132, МО «Тахамукайский район», пгт.Энем, ул.Красная,25, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Личная электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


    Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить свое дело, а еще больше любить тех, ради кого ты приходишь на работу!

    Профессиональные и личностные ценности: Искренность, отзывчивость, коммуникабельность, доброта, ответственность, креативность, открытость. 

     


    Профессия – детский психолог



     
        Всего лишь каких-то 15-20 лет назад родители и педагоги хватались за голову, если ребенок был «трудным», «не таким, как все», слишком много шалил, дразнился или, наоборот, проводил все время в уединении, игнорируя других ребят. Воспитатели стремились воспитывать, учителя пытались учить, а мамы и папы нередко просто опускали руки и считали свое чадо неисправимым. Легко догадаться, что все три эти способа не приводят к положительному результату: в лучшем случае, человек преодолеет свои затруднения самостоятельно, а в худшем – негативные стороны характера могут принести немало бед и ошибок.
     
        Сегодня же почти каждый знает: если с ребенком «что-то не так», то есть специалист, который поможет разобраться, поговорит по душам и с родителями и с малышом, предложит несколько вариантов стратегии воспитания или просто даст ценный совет – это детский психолог.
     
    Психолог – это не педагог и не врач!
     
        Многие до сих пор путают профессии врача и психолога, считая, что к психологу приходят люди больные, и он обязан их лечить, применяя различного рода манипуляции. Другие полагают, что психолог сродни учителю или воспитателю – он непременно должен давать указания, отчитывать, воспитывать, поучать, то есть, всячески переделывать детскую душу под угодный взрослым стандарт. В любом случае, такие подходы предполагают какое-то воздействие на личность ребенка. К деятельности психолога это не имеет никакого отношения. Поэтому, прежде, чем вместе со своим малышом записаться на прием к детскому психологу, помните следующее:
     
         Психолог работает только с психически здоровыми людьми; те, кто
     
    приходит к нему на прием, называются не пациентами, а клиентами. Если у вас есть жалобы на физическое состояние ребенка, то психолог предложит вам параллельно с консультированием пройти медицинское обследование. Только после этого можно будет говорить, имеет заболевание психологические или какие-то иные причины.
     
          Психолог не обязан знать, как положено, воспитывать детей – это не является его профессиональной задачей. Хороший психолог никогда не станет навязывать ребенку стереотипы взрослых и требовать от него соответствия требованиям родителей и учителей.
     
          Работа психолога заключается в том, что он становится на время другом
     
    семьи, человеком, сопровождающим развитие личности
     
    ребенка. Психологические методы позволяют обнаружить проблемы развития,
     
    скорректировать их и помочь малышу раскрыть свой человеческий и творческий
     
    потенциал.
     
     
     
    Психолог в детском саду.



     
        Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
     
        Основными видами деятельности детского психолога являются:
    • психологическое просвещение,
    • психологическая профилактика,
    • психологическое консультирование,
    • психологическая диагностика,
    • психологическая коррекция.
       
     
     Уважаемые родители!



     
    В рамках психологической службы в детском саду с детьми дошкольного возраста проводятся коррекционно-развивающие занятия.  Цель этих занятий - развитие познавательных процессов: памяти, мышления, внимания, воображения, речи. Задания, которые выполняют дети проводятся в игровой форме.
     
    Кроме того, психолог организует игры-тренинги с детьми старшего дошкольного возраста, в которых ребята учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, выполнять общую работу (в паре, тройке, в подгруппе)
     
              Как правило, детские проблемы — это проявление проблем, имеющихся у родителей. Часто бывает трудно без посторонней помощи разобраться, а тем более справиться с ними, нужен умный взгляд со стороны. Если вы обнаружили у вашего малыша какие-либо стойкие проблемы личностного характера, обратитесь к психологу.
     
             Если вы хотите развить у ребенка те или иные качества, старайтесь относиться к нему так, словно они у него уже есть. Это древняя мудрость, проверенная веками и подкрепленная научными экспериментами, к ней стоит прислушаться. И пусть у вас никогда не опускаются руки, даже если вы останетесь единственным, кто продолжает верить в вашего ребенка. Помните, что сказал Паж Золушке: “Настоящая дружба делает чудеса”. Мы добавим: настоящая любовь — тоже. И это не просто слова из сказки — это научно обоснованное мнение психологов и педагогов.

     
    Успехов вам и вашему ребенку!

     
     Приглашаю Вас к сотрудничеству.
    Задавайте вопросы, которые интересуют Вас по темам воспитания и обучения детей. И я с радостью Вам отвечу.



     
     



    Кол-во материалов:  6
  • Григорьева Евгения Владимировна
    инструктор по физ.воспитанию

    Кол-во материалов:  1
  • Щербакова Татьяна Александровна
    воспитатель

    Кол-во материалов:  1
  
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт  

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Единый общероссийский детский телефон доверия:  8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Адыгея:
Александр Борисович Ивашин
Телефон: (8772) 52-80-10
Факс: (8772) 52-80-11
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина 20
E-mail: adygea@rfdeti.ru
Web-сайт: http://adygea.rfdeti.ru

Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Администрация МО "Тахтамукайский район":
тел.: 8 (87771) 96-2-90
e-mail: tahtamukay@mail
Сайт: http://ta01.ru/

Управление образования администрации МО «Тахтамукайский район»:
+7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: www.uota01.ru





Рейтинг@Mail.ru